catalog-sv@mail.ru

Дорожный бетон состав

Дорожный бетон состав

Бетон – универсальный строительный материал, использующийся для создания основы большинства строительных проектов. Особенности состава позволяют применять его как при гражданском или промышленном, так и при дорожном строительстве.

Дорожный бетон, состав которого должен отвечать определенным стандартам, используется при прокладке дорожного полотна, покрытии взлетно-посадочных полос военных и гражданских аэродромов. Высокие показатели устойчивости к погодным условиям позволяют использовать бетон для дороги даже в самых сложных климатических условиях.

На сегодняшний день дорожный бетон, состав которого отвечает требованиям действующего законодательства, можно разделить на несколько основных типов:

- Материал, использующийся для создания однослойного или верхнего слоя многослойного покрытия. Стоит отметить, что высокие требования к качеству смеси для данного типа дорог объясняются повышенными нагрузками от движения транспортных средств и влиянием окружающей среды.
— Бетон для прокладки нижнего слоя многослойных покрытий.
— Дорожный бетон, состав которого представляет собой идеальную основу для многослойного покрытия.
От пропорций, в которых смешивается дорожный бетон, зависит качество готового покрытия, именно поэтому он должен обладать определенными характеристиками. Основой материала служит пластифицированный (в некоторых случаях гидрофобный) портландцемент. Марка бетона при этом должна быть не менее М400.

Чтобы приготовить дорожный бетон, состав нужно замешивать следующим образом: 1 часть цемента, 2 части песка, 5 частей наполнителя. При создании материала для дорожного покрытия необходимо использовать крупные наполнители с высокими показателями прочности: гравий, базальт. Использование осадочных пород создает избыток влаги, что негативно скажется на состоянии дороги в будущем. Песок же можно использовать любой, однако строители предпочитают зернистый, средней или крупной структуры.

Разработчики проекта бетонных дорожных покрытий должны предусматривать показатель подвижности слоя, отведя на него не более 2 сантиметров. Использование добавок в виде минеральных зерен способствуют тому, что дорожный бетон, состав которого соответствует установленным нормам, не выходит за пределы подвижности.

Из-за постоянного давления, перед укладкой бетон тестируют на истирание при помощи специальных вращающихся кругов. Полученный результат должен соответствовать общепринятым стандартам качества.

Подробнее на главной странице сайта

- Каталог лучших поставщиков стройматериалов Алматы и Алматинской области